Конкурсное задание

Внимательно ознакомьтесь с конкурсным заданием и правилами оформления и подачи конкурсных работ. В этот раз участникам конкурса предлагается разработать дизайн любого из трех предметов: Концептуальный ежедневник для бренда «Inspire», предмет для бренда «Соль», предмет для бренда «Indivo». Также можно придумать дизайн/идею для всех трех предметов или любых их комбинаций

Варианты работы над проектом:

  1. Оригинальная идея
    Достаточно представить на конкурс оригинальную, однозначную и легко считываемую идею внешнего вида конкурсного изделия, выполненную в любом виде и технике графического исполнения.
    Идея должна быть показана в ракурсах и проекциях, дающих максимально подробное представление о материале, масштабе, функционале (дополнительном функционале, в случае его наличия), местах для нанесения и персонификации, местах расположения на предметах дополнительных элементов - эстетических и/или функциональных держателях, подставках, накладках и т.д. и т.п., их внешнем виде. Идеально подойдет для участников с профильным дизайн-образованием или обладающих творческой жилкой.

  2. Готовое техническое решение (увеличивает шансы на победу)
    Подача должна отличаться наличием максимально полной технической информации об изделии, включая точные размеры, все необходимые проекции, сечения, схемы важных узлов, конструктивных особенностей и т.п. Подойдет для участников с техническими, инженерными, конструкторскими навыками.

Дополнения:

Любой проект ДОЛЖЕН содержать оригинальное название или слоган, подчеркивающий (объясняющий) внешний вид или функционал изделия.
Можно указать сферу применения (дарения) данного изделия, например: нефтегазовая отрасль, индустрия красоты, ремонт и продажа автомобилей и т.п.
На конкурс могут быть представлены также оригинальные решения по упаковке, текстовые описания поводов (сценариев) для покупки/дарения.

При разработке дизайна вашего изделия старайтесь оценивать его будущую стоимость в производстве, чтобы оно в итоге не оказалось «золотым».

Предмет для бренда «Соль» (Задание 1):

Предмет, обыгрывающий известную пословицу/поговорку/афоризм, который может быть обыгран в бизнес-коммуникациях. Т.е. обыгрывать взаимоотношения между компаниями-партнерами, компанией и ее клиентом или показывать какие-либо положительные качества компании: лидерство, оперативность, честность, масштаб, режим работы 24/7 и проч.
- выражение, на основе которого делается предмет, не должно быть написано на самом предмете. Идея предмета (контекст) должна считываться без текстовых комментариев. Исключениями могут быть: название предмета на упаковке и название на предмете только в том случае, когда название усиливает эффект.
- выражение не должно содержать негативных коннотаций, быть «на злобу дня».
- подарок не должен быть ориентирован на какую-либо отдельно взятую компанию или узкую отрасль, он должен подходить многим.
- основные товарные группы: зонты, посуда, настольные принадлежности, флешки, аккумуляторы, блокноты, сумки, брелки, кожгалантерея, пледы, часы (настенные), а также наборы из них.
- предмет должен быть функциональным.
- предмет должен иметь место под нанесение логотипа компании-дарителя.
- минимальный набор информации для подачи работы в данную номинацию: название предмета (может совпадать с выбранным выражением), пояснение: кто, кому, и по какому поводу может подарить этот предмет, какой смысл несет в себе этот предмет; графика (допустимы рисунок от руки), показывающая предметную часть (общие формы, габариты, состав набора, идея упаковки, стиль).
- примеры аналогичных решений: http://gifts.ru/search/text/4959+6382+Z16032+Z16042.48+4150++4488

Концептуальный ежедневник для «Inspire» (Задание 2):

http://gifts.ru/catalog/brand-ejednevniki-inspire

  • создается для того, чтобы воодушевлять и вдохновлять владельца в течение года.
  • ежедневник должен быть ориентирован на конкретную целевую аудиторию: путешественников, гурманов или любителей интеллектуальных разминок. Сегментирование аудитории может быть любым, но важно учесть, что чем шире аудитория, тем у концепта больше шансов на победу в конкурсе.
  • идея (тематическое содержание) ежедневника может быть отражена на каждой или только нескольких страницах, на обложке, на форзацах, закладке или дополнительном аксессуаре, который будет дополнять ежедневник и делать его уникальным.
  • минимальный набор информации для подачи работы в данную номинацию: графика обложки с указанием методов, графика форзацев, графика страниц блока, показывающая стиль и содержание идеи; описание содержательных страниц блока или полное описание графики, которая должна быть в блоке (не обязательно для подачи отрисовывать все страницы блока); концептуальное название;
  • ограничения: формат 15*21 см, 356 полос, не датированный блок, на обложке не должно быть надписей
  • технические возможности: http://gifts.ru/catalog/ejednevniki-na-zakaz
  • примеры аналогичных решений: http://gifts.ru/search/text/6669+6655+6328+4582+Z16028+Z16037

Предмет для бренда «Indivo» (Задание 3):

Бренд INDIVO. Графика и лозунг бренда говорят о коммуникации. Общение возможно только, если обе стороны диалога нацелены на контакт.

http://gifts.ru/catalog/brand-podarkov-indivo
Предмет для бренда INDIVO должен отражать идею коммуникации. Конструкция, в которой два объекта (функциональных элемента изделия) взаимодействуя между собой, меняют форму предмета, создают его новое качество. Например, это могут быть элементы крепления, которые соединяясь между собой, образуют фирменный знак.
Фирменные элементы должны быть заложены в форму предмета (предпочтительный вариант), но также они могут быть и просто отмаркированы на изделии.
- основные товарные группы: зонты, посуда, настольные принадлежности, флешки, гаджеты, аккумуляторы, сумки, брелки, кожгалантерея.
- предмет должен быть функциональным. Фирменные элементы должны быть неотъемлемой частью предмета.
- предмет должен иметь место под нанесение логотипа компании-дарителя.

Требования к оформлению и подаче конкурсных работ:

  1. После прохождение процесса регистрации участники отправляют свои работы в электронном виде на почтовый адрес оргкомитета: giftsaward@gmail.com
  2. Каждый конкурсный проект должен отправляться отдельным письмом.

  3. При отправке конкурсного проекта в теме письма должна быть указана фамилия (не псевдоним) участника, написанная латиницей и порядковый номер отправленного проекта. Таким образом, тема письма должна выглядеть, например: Ivanov_01.
  4. В случае, если участник отправляет на конкурс две, три или более работ, тема каждого письма должна соответственно иметь вид, например: Ivanov_02, Ivanov_03, Ivanov_04 и т.д.
  5. Все приложенные к письму файлы должны быть названы только латиницей.
  6. Файлы внутри письма могут быть прикреплены как по отдельности, так и в виде архива (RAR).
  7. В теле каждого письма обязательно ДОЛЖНА находиться следующая информация:



- название и порядковый номер номинации, например: «Соль» - №1, «Ежедневник» - №2, «Indivo» - №3;
- название проекта (кириллицей или латиницей)
;
- количество прикрепленных к письму файлов (или число файлов в архиве);
- ФИО авторов проекта (для несовершеннолетних участников и творческих групп)

8. К каждому письму должны быть приложены следующие материалы:
 файлы с графическими материалами, файл с текстовым описанием.
8.1. Требования к графическим файлам:
- одно изображение (фронтальный или боковой вид, план, проекция, разрез, узел и т.п.) - один файл;
- формат файла - JPEG;
- разрешение - 72 dpi;
- цветовая схема - RGB;
- ориентация листа - горизонтальная;
- фактический размер - не менее 1500 пикс. по большей стороне (включая фон)
Желательно использовать однотонные, спокойные, естественные фоны.
Внимание! В файлах с графическими материалами запрещается размещать любые логотипы (включая логотипы организаторов и партнеров), водяные знаки и прочую маркировку, свои имена и фамилии, любые контактные данные, включая адреса сайтов, почтовые или электронные адреса.
8.2. Требования к текстовому файлу:
- формат файла - .doc или .txt.

В текстовом файле должна быть информация о названии проекта, материалах, из которых изготовлен предмет или его доп. элементы; основные габаритные размеры; описание сценария использования/применения; указание мест под нанесение или размещение элементов фирменного стиля на изделии.
Приветствуется описание маркетингового посыла или повода для дарения в бизнес-коммуникациях; указание отрасли (для отраслевых проектов, например: недвижимость, строительство, логистика и т.д.).
Внимание! В случае отсутствия в конкурсной подаче текстового файла с описанием проекта, оргкомитет оставляет за собой право не допустить такую работу до голосования.
9. Общее количество файлов для каждого конкурсного проекта не должно превышать десяти.

Удачи!